Каталог

Доставка по России

У региональных покупателей при покупке товаров в интернет-магазине в другом городе, возникает много сомнений, вопросов, остережений. Здесь мы постараемся максимально полно описать то, как мы работаем и что вы получаете, как клиент. Никаких мелких шрифтов и неадекватных условий, все прозрачно и по-человечески.

 

Сразу опишем цепочку, по которой мы работаем:

Заказ > Согласование заказа > Оплата > Отправка > Поддержка

 

Заказ.

Первое, что нужно - это заказ от вас. Вы определились с выбором (с выбором мы можем помочь), добавили все нужное в корзину, указали свои данные и оформили заказ. При оформлении заказа вам нужно будет выбрать оплату Банковским переводом и на почту вам придут наши данные из разных систем (Банковская карта, Яндекс.Деньги). Но переводить деньги до момента согласования не нужно.

 

Согласование заказа.

Это нужно как для вас, так и для нас. Бывают и ошибки в заказе, которые можно исправить при согласовании или физическое отсутствие той или иной позиции, хотя мы за этим следим. Также предварительно согласовывается метод отправки вашего заказа.

 

Оплата.

С региональными клиентами мы работаем по системе полной предоплаты заказа. С учетом выбранных нами систем платежей зачисление происходит быстро, а также есть множество вариантов оплаты без комиссии.

Для перевода на карту это, чаще всего, системы интернет-банкинга, которые предоставляют ваши банки (Сбербанк Он-лайн, Альфа-клик и др.)

Для Яндекс.Денег это любой филиал Евросети или Связного, а также других салонов сотовой связи. Для перевода на Яндекс.Деньги не нужно открывать счет, нужно знать номер кошелька (мы присылаем его в письме с реквизитами), передать его оператору в салоне связи (или любом другом) и перевести нужную сумму. Очень часто можно сделать перевод на Яндекс.Деньги из систем интернет-банкинга.

 

Отправка.

После того как все предыдущие этапы пройдены и мы получили деньги, мы формируем, упаковываем и отправляем заказ. Для отправки есть несколько вариантов:

1. ПЭК. Самый быстрый, проверенный способ доставки. Для нас это приоритетный метод отправки за сочетание удобства, скорости, цены. Единственный минус - это не совсем большая филиальная сеть, однако все крупные города, в том числе Калининград и Владивосток покрыты. Полный список можно посмотреть на сайте ПЭК. Для посылок до 3.5 кг доступна Авиаперевозка грузов.

2. Почта России. Используется для отправки небольших заказов  (не более 5 кг для наземной перевозки, не более 3 кг для авиаперевозки). Большая филиальная сеть и стабильная, хорошая работа в последние месяцы. Хотим заметить, что мы не отправляем посылки наложенным платежом.

3. Другие виды транспортных и курьерских компаний, на ваш выбор. При выборе этого метода срок отправки может быть увеличен. Очень часто для этих компаний дополнительно требуется указать паспортные данные.

 

Поддержка.

Для нас заказ не заканчивается на том, что мы его отправили и забыли. В случае возникновения вопросов мы доступны для связи. Эти вопросы могут касаться как консультирования по поводу оборудования, запуска аквариума, так и возврата, обмена и ремонта товаров. Мы поможем с пересылкой в случае поломки, однако сейчас нормальной практикой стала адресная отправка в авторизованные сервисные центры, по предварительному согласованию.

 

Общие моменты.

На любом из этапов мы готовы включиться и разъяснить непонятные моменты. Мы будем держать вас в курсе всех состояний заказа, будь то: оплата получена, заказ отправлен (мы присылаем трекинг-номер).

Также как готовы выслушать возможные дополнения и уточнения к этой странице. Просто напишите нам


Корзина  

Нет товаров

Доставка 0

Всего 0

Оформить заказ